Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Блэк Джек с Ранней Выплатой Версия2.0

Что такое Блэк Джек с Основной Стратегией с Ранней Выплатой Версия2.0?

Celtic Casino предлагает один из вариантов игры блэк джек под названием Блэк Джек с Ранней Выплатой Версия2.0.Эта версия основана на шансах основной стратегии где игрок имеет возможность получить выплату после каждой сделки, так как теоретическая выплата основана на широкоизвестных шансах основной стратегии. Это означает, что игрок имеет выбор играть теоретически наилучшую руку, тем самым наслаждаясь выплатой 99.4%. Celtic Casino является одним из немногих онлайн казино, которое предлагает эту эксклюзивную версию игры блэк джек с реальными дилерами. Последняя версия игры Блэк Джек с Ранней Выплатой Версия2.0, которая предоставаляет больше возможностей в каждой руке.

Ранняя Выплата это возможность выплаты вашей руки на основании разданных вам карт и наивысшей руки крупье. Это означает, что вы не будете продолжать с разданной вам рукой. Програмное обеспечение казино будет автоматически вычислять сумму вашей выплаты на основании среднего примерного результата вашей руки в сравнении с лучшей рукой крупье. Если вы выбираете выплату, ваша рука будет завершена и выплата будет начислена на ваш счет. (Примите во внимание, что руки игрока будут разданы до конца игры, даже если вы выбрали раннюю выплату).

Как играть Блэк Джек с Ранней Выплатой Версия2.0

В начале каждой руки, вы должны сделать начальную ставку. Как только вы сделали ваши ставки, вы увидите выбор фишек в нижнем краю карточного стола. Для того чтобы сджелать ставку, вы должны направить мышку на выбранные вами фишки. Нажмите на левую кнопку мышки. Вокруг фишки появится желтое кольцо. Направьте мышку на позицию игровой руки на которую вы хотите сделать ставку и нажмите левую кнопку мышки снова для освобождения фишки. Вы можете расположить больше фишек на туже игровую руку или на другие игровые руки до тех пор пока вы не превысите максимальную ставку. Если вы совершили ошибку и хотите изменить вашу ставку, направьте мышку на фишки на карточном столе. Нажмите правую кнопку мышки чтобы удалить фишки и фишки с наименьшей суммой будут вычтены

Вы можете сделать ставку одновременно на одну или больше рук в игре блэк джек live с Ранней Выплатой. Наши живые крупье будут продолжать раздавая вам первоначальные две карты (для каждой ставки). Цель игры заключается в том, что необходимо набрать карты в сумме составляющие число выше чем у живого дилера, не перебирая 21. Крупье будет следовать правилам Основной Стратегии. Ваши две первоначальные карты открываются в то время как диллер имеет одну открытую “up” карту.В этот момент вам дается возможность выбрать Раннюю Выплату. Celtic Casino дает вам определенный период времени для того чтобы сделать ваше решение.

Если вы решите продолжать игру с вашей рукой, не принимая Раннюю Выплату, будут применятся правила Основной Стратегии. Есть три исхода игры: победа, ничья, или проигрыш. Во время продвижения игры, сумма крт игрока показана в маленьком окошке над картами. Сумма карт постоянно обновляется. Это упрощает вашу игру, особенно когда вы играете больше одной руки одновременно. Все играемые руки будут выполнены в соответствии с правилами Основной Стратегии до тех пор пока рука не Останавливается или Перебирает (более 21).Живой дилер берет другую карту когда имеет 16 и останавливается на 17.

Как выиграть Блэк Джек с Ранней Выплатой

Игра Блэк Джек проще играть онлайн. Карточная игра не только следует правила основной стратегии, но так же наше програмное обеспечение поможет игроку сделать решение автоматически. Решения игрока:

  • Hit: Взять другую карту.
  • Остановиться: Не брать болше карт.
  • Удвоить: Игрок может удвоить свою ставку на две первоначальные карты и получить дополнительную карту лицом вниз. Делается вторая ставка равная первоначальной ставке.
  • Разделить: Если первые две карты имеют одинаковое значение, игрок может разделить пару. Делается вторая ставка равная первоначальной ставке. Наше програмное обеспечение делит карты для создания двух рук, размещая по одной ставке на каждую руку. Игрок продолжает играть с двумя разными руками. Если открытая карта дилера Туз, игроку предоставлена возможность страховки, до того как дилер проверяет их закрытую карту. Эта возможность является побочной ставкой до половины его первоначальной ставки. Страховка выплачивается 2 к 1. Игрок теряет страховку если дилер не имеет блэк джек и у вас остается возможность выиграть или проигрыть начальную ставку.

Как только определены победители, выплачиваются выигрышные руки. Блэк джек предлагает выплату 3 к 2. Все выигрыши незамедлительно начислены на ваш счет.

Once the winners have been decided, the winning hands are paid. Blackjack pays 3 to 2. All winnings are credited immediately to your gaming account.

Play Now

Languages:  
A REAL LIVE ONLINE CASINO,
THE MOST AUTHENTIC ONLINE CASINO EXPERIENCE.

What is Basic Strategy Blackjack with Early Payout V2.0?

Celtic Casino's variation of blackjack is called Live Blackjack with Early Payout V2.0. This version of blackjack is based on the basic strategy odds where the blackjack player has the option to receive a payout after each deal for the theoretical payout based on the widely known basic strategy odds. This means that the player has the option to play the best theoretical hand thereby enjoying a 99.4% payout. Celtic Casino is one of the few live online casinos that offers this exclusive variation of blackjack with live dealers. The newest version of Live Blackjack with Early Payout is V2.0, which boasts more player options at each hand.

Early Payout is an opportunity to payout on your hand based on the cards dealt to you and the croupier's "up" hand. Meaning, you will not follow through with the hand dealt. The casino software will automatically calculate how much your payout will be based on the average estimated outcome of your hand versus the dealer's "up" hand. If you choose to payout, then your hand ends there and we will credit the payout to your gaming account. (Note that all player hands will be dealt to conclusion, even though you have chosen to payout.)

How to play live Blackjack with Early Payout V2.0

At the beginning of each hand you will need to place your initial bet.

When you place your bets you will see the choice of chips on the lower end of the card table. In order to place a bet, move your mouse over any chip of your choice. Click the left mouse button. The chip will then have a yellow ring around it. Move the mouse to the player hand position you wish to bet on and left click the mouse again to release the chip. You can continue to place more chips on the same player hand or on different player hands as long as you do not exceed the maximum bet. If you made a mistake and you wish to clear your bet then you move your mouse over the chips on the card table. Right click the area you wish to remove your chips and the chips starting with the lowest amount will be deducted.

You may choose to bet on one hand or more than one hand of live Blackjack at once. This is one of the advantages of playing Blackjack with Early Payout. Our live croupier will continue by giving you an initial hand of two cards (per bet). The objective is to get a higher card total than the live dealer, without going over 21. The croupier will follow the Basic Strategy rules. Your two initial cards are turned over and the live dealer has one "up" card. This is when we are given the choice to apply the Early Payout. Celtic Casino gives you a specific amount of time to make your decision.

If you choose to follow through with your hand and not take the Early Payout, then the Basic Strategy rules are applied. There are three outcomes of the game: Win, Draw or Lose. As the game moves forward the sum of the player cards appear in a small box above the cards. The sum is continually updated. This facilitates your game, especially if you are playing more than one hand at once. All play hands will be dealt to completion based on the Basic Strategy rules; until the hand Stands or Busts (goes over 21). The live Dealer draws on 16 and stands on 17.

How to win at Blackjack with Early Payout

The game of Blackjack is made easier for you playing online. The card game is not only following the basic strategy rules, but our gaming software will make the player hand decisions automatically. The player's decisions are the following:

  • Hit: Take another card.
  • Stand: Take no more cards.
  • Double: The player may "double" his bet on his first two cards, and receive an additional card face "down." A second bet equal to the initial bet is made.
  • Split a pair: If the first two cards are of the same value, the player can "split the pair." A second bet equal to the initial bet is made. Our software splits the cards to create two hands, placing one bet with each hand. The player proceeds to plays with two separate hands.

If the live dealer's "up" card is an ace, then the player is presented the option of taking Insurance before the dealer checks their "down" card or "hole" card. This option is a side bet of up to half the player's initial bet. Insurance pays 2 to 1. The player loses the insurance if the dealer does not have blackjack, and you can still win or lose on the original bet.

Once the winners have been decided, the winning hands are paid. Blackjack pays 3 to 2. All winnings are credited immediately to your gaming account.